The Coma: Cutting Class — survival, инди-хоррор, созданный корейскими разработчиками из компании Devespresso Games. Ребята постарались на славу, стараясь вложить в проект все те ощущения, которые может испытать школьник перед экзаменами, школой и всем её составляющим: уроками, учителями и даже одноклассниками.
С самого начала все начинается совершенно типично и можно подумать, будто игра так и будет идти в спокойном ритме школьных будней, но не стоит забывать о том, что это хоррор и стоит ожидать любого страшного поворота. Который, кстати, вскоре и настигает главного героя по имени Ёнхо — обыкновенного ученика, не спавшего из-за подготовки к экзаменам. Из-за бессонной ночи он умудряется опоздать, но когда приходит в школу, то слышит ужасающую новость: какой-то мальчик попытался покончить жизнь самоубийством прямо в учебном здании. Несмотря на это экзамены решено провести, и прямо во время одного из них парень заснул. Просыпается он уже в тёмном и пустом классе.
Со временем прохождения начинаешь замечать дорогие сердцу моменты и элементы, которые в современных хоррорах встречаются все реже. Взять в пример ручное сохранение. Теперь автосохранения ждать не приходится, хочешь или не хочешь, а нужно искать сделанные в виде школьных досок чекпойнты. Также в это игру были добавлены карта, инвентарь и записная книжка, что с виду может облегчить жизнь. На самом деле даже до отмеченных точек на карте бывает добраться только невероятными ухищрениями, что уж говорить о всевозможных вещах, которые стоит складывать в инвентарь (школьный рюкзак).
О графике стоит сказать только то, что сделано все на максимальном уровне. Игра выполнена в стиле корейских мультфильмов, персонажи прорисованы прекрасно, а фон пестрит мелкими и интересными деталями. Жуткие композиции на протяжении всей игры прекрасно создают ещё большую атмосферу ужаса.
Сразу видно, что при создании игры старались, но при всех плюсах есть и минусы. Геймплей становится в некотором смысле нудным, все пятичасовое прохождение включает в себя передвижение по огромным и в большинстве своём одинаковым коридорам и классам, собирание записок и убегание от монстров, которые становятся просто надоедливыми после того, как переходишь на более сложный уровень. И все же игра стоит того, чтобы поломать над ней голову, многие минусы меркнут при самом игровом процессе.