http://www.tui.ru/ низкие цены на туры в тайланд.

Рекомендуем

Игра "Tempest" относится к так называемым "тоннельным шутерам". Первоначально она была выпущена в 1981 году на аркадных автоматах. Но ввиду приобретения большой популярности она затем многократно переиздавалась для различных домашних игровых приставок. "Tempest" считается первой игрой, в которой самим игроком изменялся уровень сложности.

Цель игры незамысловата. Нужно продержаться как можно дольше и уничтожить как можно больше противников. Местом действия игры является пространство с определённой геометрической формой. Космический корабль, который находится под управлением игрока, всегда можно видеть на ближнем конце пространства, то есть он находится как бы перед самим игроком.

Все вражеские летательные аппараты вылетают как бы с другого конца игрового пространства (трубы). Они появляются вдалеке и летят навстречу, пытаясь атаковать космический корабль игрока.

Воистину страшных игр не так уж и много. Практически все хорроры основаны на скримерах и громкой музыке, сопровождающей эти самые страшные образы всевозможных маньяков и убийц.

Или же статичное убегание от всяких монстров наподобие Слендера. Но создать действительно жуткую атмосферу на протяжении всей игры очень тяжело. И все же нашумевшей студии Killmonday Games HB это прекрасно удалось. Их детище под, казалось бы, простым названием Fran Bow покорило сердца многих и даже самых искушённых любителей страшилок.

Fran Bow — это история о десятилетней девочке по имени Фрэн, родители которой погибли при весьма странных обстоятельствах, что весьма сильно повлияло на её психику. Отражается это в том, что теперь девочка может находиться в двух абсолютно противоположных по своему содержанию мирах.

The Coma: Cutting Class — survival, инди-хоррор, созданный корейскими разработчиками из компании Devespresso Games. Ребята постарались на славу, стараясь вложить в проект все те ощущения, которые может испытать школьник перед экзаменами, школой и всем её составляющим: уроками, учителями и даже одноклассниками.
С самого начала все начинается совершенно типично и можно подумать, будто игра так и будет идти в спокойном ритме школьных будней, но не стоит забывать о том, что это хоррор и стоит ожидать любого страшного поворота. Который, кстати, вскоре и настигает главного героя по имени Ёнхо — обыкновенного ученика, не спавшего из-за подготовки к экзаменам. Из-за бессонной ночи он умудряется опоздать, но когда приходит в школу, то слышит ужасающую новость: какой-то мальчик попытался покончить жизнь самоубийством прямо в учебном здании. Несмотря на это экзамены решено провести, и прямо во время одного из них парень заснул. Просыпается он уже в тёмном и пустом классе.

Первая игра, с которой началась известная серия пошаговой стратегии "Civilization", появилась осенью 1991 года. Первоначально она существовала только на платформе DOS. Затем начали выпускать многочисленные порты для других платформ. Помимо PC, игра также была выпущена на Super Nintendo. Игра называется не просто "Civulization". К названию добавляется имя разработчика игры — выпускника университета штата Мичиган, Сида Мейера.

Игрок в "Цивилизации" выступает в роли лидера своего народа, создателя своего государства, стремится развивать технологии и экономику, налаживает отношения с другими странами, расположенными по соседству. Можно даже стать самим Наполеоном Бонапартом или, например, Сталиным. Можно играть на одном из шести доступных уровней сложности.

После успеха своей "Последней фантазии" компания Square незамедлительно приступила к разработке сиквела. Вторая часть была выпущена к новогодним праздникам в 1988 году, то есть на следующий год после выпуска первой. Правда, поиграть в неё могли только жители Японии, поскольку нигде больше игра не выпускалась. Возможно, американцы посчитали игру слишком сложной в прохождении для своей публики.

Однако, через несколько лет она не только была издана в Америке, в Европе и вообще во всём мире, но и усовершенствована и портирована на многие игровые платформы.
Игра начинается с того, как четыре молодых воина (теперь среди них есть и девушка) ведут борьбу против могущественной и коварной страны Палмеции.

Это первая игра из серии Shining, а также одна из самых первых ролевых игр на 16-битной приставке от Sega. Она появилась в 1991 году и является ровесницей "Final Fantasy 4". В основе игры лежат хождения по подземным лабиринтам. Главному персонажу в начале приключений можно придумать любое имя, а двух его напарников зовут Пайра и Мило. В игре строгий линейный сюжет. Лишь в некоторых местах могут появиться дополнительные моменты, в зависимости от того, спасёт ли игрок трёх заблудившихся в лабиринте персонажей. Спасение их не является обязательным, но желательным, поскольку упускать эти моменты вряд ли кто-то захочет. Бои с монстрами, как и в большинстве ролевых игр того времени, начинаются внезапно и проходят в пошаговом режиме. Основным отличием от многих игр жанра стала инновационная система меню, в основу которой положены иконки. Эта система применяется и во время сражений, и во время экипировки, и во время взаимодействия с предметами и персонажами.

Эта игра появилась ещё на заре 8-битной эры. Её разработкой и последующим изданием занималась фирма Hudson Soft. Игру выпустили в 1984 году для бытовых компьютеров, и в следующем году — для самой популярной восьмибитной консоли — NES (в России — Dendy). Почти через двадцать лет приставочный вариант был портирован на мобильные телефоны.
"Binary Land" — это аркада-головоломка. Всё действие разворачивается на площади, разделённой на 150 квадратиков. Высота игрового поля — 10 квадратиков, ширина — 15. В середине игрового поля расположена сплошная стена из этих квадратиков, а на её верхушке красуется сердце, помещённое в решётку. Слева и справа от этой стены игровое пространство заполнено, как лабиринт. По обе стороны от стены находятся два разнополых персонажа. В компьютерной версии это люди, а в консольной — пингвины.